Президент группы Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла заявил, что к 2020 году компания будет продавать продукты всех своих брендов через интернет по всему миру.
В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и составили 10% от общего объема продаж компании. Компания намерена инвестировать €1,8 млрд в развитие своего eCommerce-сегмента.
Гиганты делают ставку на онлайн-продажи
Похожие материалы
- ФНС не даст уйти от использования онлайн-касс в РФ
- Основные данные о нарушениях закона о применении касс в ФНС России поступают от покупателей
- Обыски в одном из крупнейших интернет-магазинов в России Pleer.ru.
- Кассовые чеки дополнятся новыми реквизитами с 6 августа
- Споры с российскими онлайн-ритейлерами будут решаться цивилизованно
- Особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 г.
- Как онлайн-кассы помогут налоговикам и трудинспекторам выявлять неоформленных сотрудников